Новосибирск: +7(383)207-88-58Екатеринбург: +7(343)318-01-83 Челябинск: +7(351)202-01-94 Сургут: +7(346)294-95-91 Волгоград: +7(8442)78-01-43

Колеса для тележек с протекторной резиной

Поворотные, платформенное крепление

Артикул Шинка Обод Подшипник Тормоз Нагрузка, кг.Диаметр, D
927160
литая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-200160
927200
литая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-230200
971012
пневматическая протекторная резина штампованный из листовой стали шариковый - 100 210
971013
пневматическая протекторная резина штампованный из листовой стали шариковый - 130 250

Неповоротные, платформенное крепление

Артикул Шинка Обод Подшипник Тормоз Нагрузка, кг.Диаметр, D
926160
литая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-200160
926200
литая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-230200
971010
пневматическая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-100210
971011
пневматическая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-130250

Колеса без опоры

Артикул Шинка Обод Подшипник Тормоз Нагрузка, кг.Диаметр, D
925160
литая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-200160
925200
литая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-230200
925350
литая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-300350

Поворотные, платформенное крепление

Артикул Шинка Обод Подшипник Тормоз Нагрузка, кг.Диаметр, D
927160
литая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-200160
927200
литая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-230200
971012
пневматическая протекторная резина штампованный из листовой стали шариковый - 100 210
971013
пневматическая протекторная резина штампованный из листовой стали шариковый - 130 250

Неповоротные, платформенное крепление

Артикул Шинка Обод Подшипник Тормоз Нагрузка, кг.Диаметр, D
926160
литая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-200160
926200
литая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-230200
971010
пневматическая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-100210
971011
пневматическая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-130250

Колеса без опоры

Артикул Шинка Обод Подшипник Тормоз Нагрузка, кг.Диаметр, D
925160
литая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-200160
925200
литая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-230200
925350
литая протекторная резинаштампованный из листовой сталишариковый-300350

Среди всего разнообразия колес для складской техники выгодно выделяются колеса с протекторной резиной. Ребристая поверхность протектора имеет целый перечень неоспоримых преимуществ, которые незаменимы при использовании складского оборудования на улице или попеременно на улице и в помещении склада. Во-первых, стоит отметить ламели или мелкие зигзагообразные прорези, которые позволяют колесам оставаться эластичными даже при отрицательных температурах. Поскольку рабочий интервал температур для таких моделей составляет от - 20°С до + 50°С, то становится понятно, что ламели обеспечат сцепление не только с твердой и неровной поверхностью в теплое время года, но и со снежной, обледенелой поверхностью, по которой приходится перемещать груженую тележку. Такая тележка сохранит маневренность и управляемость при любых погодных условиях.

Что касается используемых материалов, то стоит отметить, что протектор, который должен соприкасаться с землей, изготавливается из экологически чистой резины высокого качества, тогда как диск колеса выполнен из штампованной резины, а штампованный обод - из листовой стали. Как и любые другие колеса для тележек колеса с протекторной резиной могут быть поворотными и неповоротными. Их применение обуславливается требуемой маневренностью складского оборудования. В подавляющем большинстве случаев используется пара поворотных и пара неповоротных колес, если тележка должна быть очень юркой, то стоит оснастить ее только поворотными моделями. Единственный отрицательный момент в управлении тележкой с наличием только поворотных пар состоит в том, что она плохо управляема при перемещении на дальние расстояния. Еще один нюанс: для получения эффекта оптимальной маневренности и управляемости лучше установить на тележку только три, а не четыре поворотных колеса, правда, перевозить на такой тележке можно будет только предметы с небольшим весом.

Что касается грузоподъемности колес с резиной, то она составляет 200-300 килограмм в зависимости от модели, при этом стоит помнить, что при выборе колеса необходимо учесть запас грузоподъемности и отнять от полученного числа вес самой тележки, так что перевозить такое складское оборудование сможет только грузы в 150-220 килограмм.

+7(812) 309-47-94 Санкт-Петербург
+7(495) 668-13-21 Москва
+7(383) 207-88-58 Новосибирск
+7(343) 318-01-83 Екатеринбург
+7(351) 202-01-94 Челябинск
+7(346) 294-95-91 Сургут
+7(8442) 78-01-43 Волгоград
+7(345) 265-88-38 Тюмень
8(800) 333-92-42 Россия


© 2010-2017 ООО "БалтСтрим"
Санкт-Петербург